Previous Entry Поделиться Next Entry
ВРЕМЯ ВПЕРЕД
finskirobot
1111

Атеистом и физиком было быть модно, наука шла вперед семимильными шагами, люди осваивали космос, ближайшие планеты и не за горами было завоевание всей вселенной. Мирный атом вот-вот должен был войти в каждый дом, а пока сочиняли стихи и читали их на площадях.  Тогда не знали что такое терроризм,  девушки не использовали силикон и не брили область бикини,  в самолетах курили, за столом   все не утыкались в свои айфоны,  не лайкали на фб и не выкладывали себя в инстаграм. Если выходили из дома, никто не мог друг-друга найти, потому что позвонить могли только  домой или уже  на работу. Было 4 времени года – холодная и снежная зима, теплая нежная весна, жаркое пустынное  лето и дождливая красная осень. Были антресоли, авоськи, бутылки из-под кефира и  санки с алюминиевой спинкой и дырочками спереди для веревки, дома  много томов ЖЗЛ на полках, в коридоре запах лыжной мази и черной матерчатой изоленты. Магнитофоны были катушечные, бобины продавались  в специальных магазинах, там же можно было купить кинокамеру на 8мм с механическим заводом. Пробок не было, но тем не менее на Тверской было реверсивное движение. Коммерческой рекламы  тоже не было, вместо этого  на магазине «Сыр»  висел огромный градусник, показывая прохожим  температуру на улице.
Трамваи ходили повсюду и можно было ехать в них по бульварам, а потом через весь город, а в троллейбусах зимой было холодней, чем на улице и на полностью покрытых инеем стеклах  были отпечатки нагретых дыханием монеток и  следы маленьких ножек, сделанные при помощи кулака и указательного пальца.
Грузины  считались завидными женихами – богатыми и щедрыми, веселыми и дружелюбными, Эстония, Латвия и Литва – заграницей, а поехать в Крым летом дикарем было самым популярным летним досугом.
Роботы входили в нашу жизнь и вот-вот должны были заменить человека  во всех сферах. Романтики тех лет  читали Брэдбери, главной фигурой в дизайне был ромб, в  лексиконе было слово «метеор», люди были  всерьез  озабочены проблемой падения Пизанской башни и спорили о том, есть ли  жизнь на красной планете.




Это время ушло и больше его не вернуть.  Но, возможно,  впереди  нас ждет ещё  много нового и интересного?

для завершенности не хватает титра: эта запись была сделана на андроид)
много чего интересного нас ждет. уверен.

эта запись была сделана на андроид.
и в нем есть радио.
а счастья нет.

да 16мм камера - это очень круто. обычно снимали на 8 мм, но тоже заводную. у меня киноархив детский весь на такой пленке.

Я ошибся, конечно 8 мм. Сейчас поправлю.

И все это ведь пустое ..и мы когда то канем в лету, тогда какой смысл в этом всем, робот ? Зачем нам эти воспоминания ? Или богатство, к примеру, как думаешь?

Да нет, всё не имеет смысла и значения перед лицом вечности. Но мы-то не вечны, так что для нас вполне имеет смысл. Воспоминания - это эмоции. Тем и живем!

Эх...

(Анонимно)
Да ну Вас, Робот! Читаю и плАчу!

А шо я, шо я? И вообще - типа лучшее конечно впереди (только не знаю какой знак в конце ставить - вопрос, точку или многоточие. )

Все помню кроме реверсивного на Тверской... Кстати, вы не обращали внимание на то, что в ТО время было очень много характерных знаков эпохи местного происхождения. Ну, например, треугольные молочные пакеты или автоматы с газировкой, велосипед "Школьник", фотоаппарат "Смена 8м", мультик "Ну, погоди!"... А сейчас такого по-моему вообще нет. Вот, по чему будут скучать наши дети???

Сейчас такого нет, потому что брендов очень много. Раньше был велик Аист, Школьник и Десна. И всё было понятно. Ещё был 1 (один) вид болгарского кетчупа, маринованые огурцы того же производителя и упомянутые выше треугольные пакеты молока. А сейчас? Миллион всего! Не фокусируется ни память ни сознание. К тому же раньше обладать велосипедом было почти тоже самое, что обладать миром! А сейчас это в принципе доступно каждому ребенку. Ну, может оно и хорошо?

(Анонимно)
Я вот вспомнил вместе с Вами все перечисленное и понял, что мне сейчас жизнь очень нравится!:-)))) Спасибо!

(Анонимно)
Что навеяло такое настольгически- романтичное настроение? Осень , вроде, уже к концу подходит?

(без темы) (Анонимно) Развернуть
Все перечисленное скорее охренительно, чем хреново. Спасибо!

Не пускайте ностальгию в сердце. Зачем признаваться в собственном взрослении?

..летняя Москва, открытые форточки в пятиэтажках, сумашедшие запахи то борща, то жареной картошки, а еще деревянные тяжелые двери в булоШные, а там такой запах! и привязанные на веревочке вилки для хлеба... а помните как в автобусах денежку кидали в аппарат, крутили ручку и отрывали билетик? а как честно сдачу брали?...а заходя- на весь автобус всем сообщали - "проездной!"

(Анонимно)
Милый робот!Заметила,в осеннее ненастье всегда очень сладко тоскуется по прошлому.Но ничего!нам осень простоять и зиму продержаться ,а там,глядишь,полехшает....))))

Да мне не погода, мне песня навеяла!

(Анонимно)
Похоже, только почему бАбина?

Потому что ашыпка. Сейчас исправлю.

Да,это и есть не забывать себя. И подстраивать под себя, а не себя подстраивать под.

Время несётся с сумасшедшей скоростью. Счастье, наверное, в том, чтобы находить и творить прекрасное с любое время.

http://pleer.com/tracks/4770079C7SR

Edited at 2013-09-30 09:12 (UTC)

Спасибо за песню - достойный ответ!! Вот я и нашел прекрасное в дне сегодняшнем!

(Анонимно)
Прочла, и захотелось оставить свой коммент про то время. Мне было лет 5, и я обожала 2 магазина. Книжный, точнее его канцелярский отдел - там был такой приятный запах бумаги,красивые тетради (которые продавщицы с длинными накрашенными ногтями вечно пересчитывали),линейки, ручки и т.д....а еще там накалывали чек на такую железную спицу. Короче я прям тащилась, приходила домой и играла в книжный магаз, со школьными принадлежностями сестры)))А второй магазин - ОВОЩНОЙ (вот названия были у магазов,все сразу понятно. Там меня штырил отдел, где продавали квашенную капусту, соленые зеленые помидоры и огурцы: это так все взвешивалось,рукой в пакете, и почти сразу столько, сколько просили. Мне, эти продавщицы казались, такими умными,такими умелыми....я прям реально мечтала, что когда вырасту, буду работать среди них!Эх.....было времечко((

(без темы) (Анонимно) Развернуть
?

Log in

No account? Create an account