Previous Entry Поделиться Next Entry
СТРАНА НУЖДАЕТСЯ В ГЕРОЯХ, ПИЗДА РОЖАЕТ ДУРАКОВ
finskirobot
Слушайте, ну вот я понимаю телочьи желания - типа няшки, кишки и прочие радости жизни. Но нельзя же только жрать, срать и потреблять кислород? Ну то есть совсем только это? Неужели у грудасто-сисястых отсутствуют извилины как таковые? Они вместо школы в бутики ходили? Луи Вьютон, нахуйблять? Не, ну как так?
При этом я понимаю, что футболисты тоже не кандидаты на нобелевскую премию ни по одной науке и рыбак-рыбака...  Но, граждане, это ж пиздец ни в какие ворота уже не лезет. Даже мне - человеку без высшего образования и то стыдно!


говорят что фэйк :))

и очень надеюсь что фэйк :)

Там вроде передача целая была про глупых красавиц, не только наша облажалась, но и из других стран. посыл был такой, что по условиям конкурса они должны быть не только красивыми, но немножко умными, а оказывается полные красавицы.
Но честно говоря, уж задрали с этим роликом, столько дней одно и тоже

Выражайтесь культурно: превращать варево в серево )))

(Удалённый комментарий)
Ну хоть жена не дура, и то слава богу. Чем богаты...

на самом деле в этой ситуации глупо выглядит журналист. за девушку, конечно, стыдно, но за коллегу стыдно еще больше. Холмс тоже не был в курсе очевидных вещей, у него были другие таланты. у барышни, которая не знает, что вокруг чего вращается тоже талант - радоваться жизни, даже когда тебя опускают перед всей страной.

Так порадуемся же за слабоумную курицу со всеми её талантами.

Меня совсем не удивило это интервью. Я таких девочек знаете сколько знаю! которые с гордостью говорят:"А я книги не люблю читать, жизнь и так слишком короткая".
Это девушка, которая к 23 годам родила двоих детей... Шо Вы от нее хотите. Она школу закончила, нашла себе Юрасика, и давай рожать, да няньками себя окружать. А там уж и совсем времени мало стало на самообразование! Марки всех машин надо выучить, все столицы мира (шоб не путать Милан с Мадридом), все бренды моднявые, какая нах Агния с ее Барто!
А про интеллект Юрия все сказано здесь http://youtu.be/uHc9O74_fxc наслаждайтесь, робот)))) бгг)

Робот, ну Вы ведь умный человек. Ну, пиздец же не в том, что эта девушка не знает каких то вещей, которые Вам и мне кажутся элементарными, пиздец в том, что, блять, люди в едином стадном порыве, стали смеятся и показывать на нее пальцами: "Ах, ёбаныврот, какая неумная девушка. Фу, какой позор, фу, как стыдно!" Да с хуёв ли стыдно? Блять, если бы она хлеб спиздила у детей бездомных, на машине пьяная въебалась куда-нибудь, убила бы кого-нибудь - это стыдно и это позор. А она просто не знает кто написал Полонез Огинского, она же никому ничего плохого не сделала. Блять, я стольких вещей не знаю, которые тоже кому-то могут показаться элементарными! В пизду, столько умников сразу нарисовалось, интеллектуалов хуевых, не понимающих, что человека надо судить по делам его, а не по знанию таблицы умножения.

Вот настоящее интервью))

Этот стеб очень понравился!Думаю, что госпожа Жиркова уже кинулась за книжки..наверстывать так сказать http://www.youtube.com/watch?v=0GyeSTGyA1w&feature=youtu.be Этот вариант нравится больше.))

Re: Вот настоящее интервью))

В этом варианте очевидно, что текст зачитывается с бумажки.

Проблема в том, что таких людей очень много. В том смысле что напрочь забывших, чему их учили в школе. В средней школе, то есть в рамках общеобразовательного курса для детей. Что это - избирательная память или просто похуизм к такому элементу цивилизации как "знание" - сложно сказать. Например, я довольно часто объясняю взрослым, вполне сложившимся людям, заканчивавшим еще советскую школу, что такое принцип подобия. Ну тот самый, один из фундаментальных принципов геометрии, который изучается где-то в 6-8 классах. И который крайне полезен для разных рассуждений где нужно геометрически представлять. То есть, советская школа либо не учит... либо учит, но многие из популяции homo sapiens просто невосприимчивы к обучению. И, в таком случае, обязательное среднее образование - это просто величайшая профанация в масштабах страны и лишние затраты времени и денег. Эксперимент идеалистов, запущенный когда-то. Потому что эффекта _для_многих_ индивидов нет.

Для многих получается достаточно просто научить читать, писать, ну то есть программу младшей школы, а дальше пусть живут как есть... Развивают узкоспециальные навыки, типа быстро бегать и точно бить по мячу, и получать свои 5 млн долл. в год за такое умение. А общее знание для этого не нужно. В целом вся эта вакханалия заставляет задуматься о месте образования в нашей жизни вообще. И для целей успешности реализации человека в его жизни в частности.

Конкретно здесь, скорее всего, полная дезориентация от непривычной обстановки и волнения. А вот на то, чтобы понять куда лезет, действительно, мозгов не хватило. Ещё похоже на отстатки детской уверенности в том, что окружающий мир (весь) настроен к тебе дружелюбно. Отсюда и остаточные попытки продолжать существовать в этой модели. Полная потеря памяти, возможно, следствие именно конфликта установок (ожидаемого) с реальностью. Я думаю, что если бы он спросил её фамилию, отчество, адрес (число, время года, номер года) она бы тоже не ответила.

Я сейчас расплачусь... Она утконос что-ли? боится звуков? А все остальные как?

Грустный

(Анонимно)
А Полонез Огинского написал Огинский? ))

ты мне сам говорил, что глупая женщина это не страшно. может она другие, важные вещи, хорошо делает

Глупая-глупой рознь!Тут чего-то совсем клиника.

А мне интереснее другое. Зачем россии1 показывать это? Чтобы позлить народные массы? Для чего вообще все было затеяно? Ну девочка не сильно виновата, что в школе не учат, а родителям некогда было привить способность к самообразованию.

ну я могу конешн ядовито сказать "какова Россия, такова и её мисс"... Но с другой стороны... Милая красивая девушка, ухоженная. Очень гармонична в своем невежестве. Ну в том ли счастье, чтоб знать что вокруг чего вращается? :)
Вот придет её муж домой с работы - а там такая милая ласковая ухоженная кошечка - и все счастливы.

Ну не знает сегодня большинство молодых людей 20-25 лет многих тех вещей, которые нам кажутся очевидными... мы в этом смысле стали почти как американцы... они знают только то, что им нужно знать для профессии или жизни... зато они в 10 раз быстрее осваивают айтюнз, чем ты или я... ))... ничего такого уж страшного в этом нет... тем более, что она не претендует на какие-то великие знания, просто симпатичная девка, всю свою сознательную жизнь она плодила детей и сидела дома, что ты от нее хочешь? )
А еще я бы добавил, что есть какие-то вопросы, которые любого, даже самого умного человека могут поставить в тупик, особенно, когда это формат допроса под камеру... )) Так даже великого робота можно было бы разложить на запчасти )))

А видно что понравилась девчонка! )))

?

Log in

No account? Create an account