Previous Entry Поделиться Next Entry
ПОСЛЕДНИЙ РОМАНТИК КИНО
finskirobot
джанго

Вот понимаете, есть режиссеры, которые делают отличное кино. Ну, к примеру Спилберг, которого я невероятно уважаю. Он высококлассный профессионал, снимающий высокопрофессиональное кино. Я очень люблю фильмы Спилберга. Можно плакать на Списке Шиндлера, вздрагивать на Челюстях, наслаждать эстетикой Ванильного Неба и испытывать драйв от Индианы Джонс. Каждый найдет что-то своё. Лично мне, по понятным причинам близок Искусственный разум. (ха-ха)
Но объясните, как один и тот же человек мог снять столь классно столь диаметрально противоположные по всему – от стиля, до жанра фильмы? Ответ очевиден – Спилберг профессионал в полном смысле этого слова. То, как работает он, вызывает наслаждение просто от одного взгляда на работу Мастера. Каждое его движение выверено, каждый шаг тщательно просчитан, каждое слово и каждый жест отточен. Здесь нет места для импровизации – всякая импровизация будет тщательно отрепетирована. Здесь нет места эмоциям – это конвейер, выпускающий хрустальные бокалы высочайшего качества. Каждый из них чист, прозрачен и если стукнуть по краешку карандашом – издаст дивный звон (частота звона тщательно выверена и по звучанию идеальна для слуха человека). Все бокалы не имеют ни пузырьков, ни, упаси бог, сколов. Мистер Спилберг отвечает за свою работу. За ним – вся мощнейшая армия голливуда – от лучших гримеров, до лучших подавальщиков лучшего лимонада, охлажденного ровно до температуры 19,5 градусов цельсия. Мистер Спилберг производит только качественнейший продукт. Я очень люблю фильмы мистера Спилберга, я преклоняюсь перед его гением, при встрече я пожму ему руку.

Но мой пост вовсе не про Спилберга. Мой пост про Тарантино. Про год от года толстеющего человека с лицом негодяя и невероятной любовью в сердце к кинематографу, как жанру. Фильмы Тарантино – распиздяйские, дешевые, наспех сколоченные, иногда затянутые, иногда кривые, иногда с буксующим сценарием, какими-то очевидными ляпами и не менее очевидными неточностями. Но при этом они настолько живые, свои, настолько подкупают своей искренностью, какой-то трогательной наивностью, бесхитростным юмором школьного уровня, каким-то легким дыханием где отсутствие больших бабок с лихвой компенсируется настоящим энтузиазмом!

Можно не смотреть титры чтобы понять, что это фильм Тарантино. Можно не видеть картинку, чтобы по саундтреку распознать Тарантино. Можно просто прочитать распечатанные диалоги, чтобы понять что это Тарантино. И как в сравнении с великолепной, но совершенно безвкусной голландской клубникой, мы прощаем и неказистый внешний вид и мелкие ягоды нашей клубнике, собранной на деревенской грядке, так и Тарантино мы прощаем практически всё. Да он и сам смеется над своими оплошностями, возводя их в гротеск и насмешку, делая их своим стилем и почерком. Работник видеопроката, пересмотревший все имеющиеся на полках фильмы, совершенно свихнувшийся на теме кино, снимающий фильмы себе в удовольствие, меняющий сценарий на прямо противоположный уже во время съемок и, конечно, не отказывающий себе в смешной наивной радости при первой возможности самому влезть в кадр в какой-нибудь маленькой роли, он притягивает к себе звезд первой величины, мечтающих работать с ним. Он открывает миру новые имена. Он зажигает старые (достаточно вспомнить ребрендинг Траволты). Он берет всеми забытый трек, ставит его к себе в фильм и трек становится культовым хитом.

Уверен, если Тарантино предложат пожертвовать пальцем ради того, чтобы он мог продолжить снимать кино - он согласится не раздумывая (и сразу снимет "4 комнаты")

Тарантино как ребенок настолько искренне восхищается кинематографом, что не поворачивается язык всерьёз критиковать его фильмы, как не поворачивается язык начать серьезно рассказывать ребенку, что деда мороза не существует.
Нет, определенно я люблю Тарантино, потому что в наш век прогресса, фокус-групп, продюсеров, спонсоров и продакт-плейсмента он, наверное, один из последних настоящих романтиков кино. Так что если вы любите Тарантино также как люблю его я – сходите на «Джанго Освобожденный». Поверьте, 2 часа пролетят незаметно.

В ролях - бесподобный Кристоф Вальц, очень уважаемый мной Леонардо Ди Каприо, и совершенно неузнаваемый Сэмюэль Л.Джексон,

потому что искусственный разум сценарий написал сам стенли кубрик !
а ванильное небо это кэмерон кроу - в остальном согласилась

Кубрик не писал сценария Искусственного Интелекта. Как раз сам Спилберг и написал сценарий, основываясь на черновике Ияна Ватсона, которого Кубрик нанял в начале 90-х написать сценарий.

Хотел про Ванильное Небо написать, но меня уже опередили.

Кстати, фильмы Тарантино отнюдь недешевые. Джанго был на 35 миллионов дороже Спилберговского Линкольна. Оба фильм про тот же исторический период.

Ну это он вошел во вкус. Криминальное чтиво по голливудским меркам был не дорогим, а по экономике очень выгодным.

обязательно посмотрю, хоть и не люблю Тарантино уже давно. последнее, что у него можно смотреть - новелла из "Четыре комнаты".
искренне считаю Тарантино графоманом от кино.

(Удалённый комментарий)

Агггррресивно :

(Анонимно)
Яростно плюсую Роботу , гневно минусую его критикам !!!

Давайте вы посмотрите "Линкольн", а потом мы обсудим творчество Спилберга.)

Я за Спилберга! Я очень его люблю и без Линкольна!

Квентин - гений, что уж... Ублюдков могу смотреть бесконечно)

Мне вот стыдно, а я не смотрел. Стоит сходить?

тарантино не лучший и не худший, просто тарантино - ещё тот!!!

Ещё есть Никита Михалков - Тарантино и Спилберг курят в сторонке со всеми своими "Криминальными чтивами" и "Индианами Джонсами" по сравнению с "Цитаделью" Мэтра отечественного кинематографа. Разве что Сергей Бандарчук его переплюнет своим авторским, к народу развёрнутым патриотическим кино.

с радостью прочитала ваш пост
обожаю тарантино, он такой ни на кого не похожий
*Джанго* посмотрела в первый день показа в моем городе на первом сеансе, вышла счастливая

Тарантино всегда было пофиг.. Мнение публики, критиков.. он не заморачивается подобмыми мелочами, а смело и страстно занимается любимым делом! И это заразительно. Полная свобода, после его фильмов - все возможно! Любое из его произведений, ИХМО, - шедевр!

Stephen: I count 6 bullets nigger!
Django: I count two guns nigger!

Dr. King Schultz: Now as to you poor devils? So as I see it, when it comes to the subject of what to do next, you gentlemen have two choices. One: once I'm gone, you could lift that beast off the remaining Speck, then carry him to the nearest town. Which would be at least 37 miles back the way you came. Or Two: You could unshackle yourselves? take that rifle, put a bullet in his head, bury the two of them deep, and then make your way to a more enlightened area of this country. The choice is yours. Oh, and on the off chance there are any astronomy aficionados amongst you, the North Star is that one. Tata.

?

Log in

No account? Create an account