Previous Entry Поделиться Next Entry
ПОРТУ
finskirobot
Порту – полная противоположность дурацкому Лиссабону. Порту напомнил мне Сан-Франциско по сравнению с Лос-Анджелесом. Большой чистый город. С красивыми домами, большими площадями, широкими улицами. Здесь вы найдете вкусные рестораны, прекрасный портвейн, милый музей трамваев и хорошие отели. Здесь не много туристов, зато вечерами на улицах полно молодёжи, красотки в коротких юбках и майках обтягунчиках с логотипом мартини предлагают всем мохито, а в это время на импровизированной сцене играют самодеятельные рок-группы. Люди сидят за столиками или прямо на тротуарах, слушают, танцуют, знакомятся, и всё это происходит в час ночи, а вовсе не «до 22-х часов!».
Порту прекрасный город. Тут можно купить украденный ранее в Лиссабоне фотоаппарат и сделать кучу снимков (прилагаются), можно гулять по набережным, наслаждаться этим городом. Определенно, если я окажусь когда-нибудь в Португалии, я не поеду в Лиссабон. Я поеду в Порту.



Этим камням нереально много лет - их клали ещё римляне

Здесь жили пираты - об этом свидетельствует надпись на синем козырьке - типа джентельменам удачи, романтикам большой дороги посвящается...

В этом доме жил легендарный пират Черная Борода

Черная Борода был опытным пиратом и на всякий случай на ночь закрывал окна деревянными щитами которые ставились на вот эти каменные уступы, сделанные в стене вокруг окон. Как говаривал старина Борода - береженого бог бережет.

В Порту тоже много прикольных граффити, правда не таких прикольных, как в Лиссабоне

Классная миниатюрка?





Мост делал Эйфель. Но поскольку его первый проект отклонили из-за дороговизны, второй он попросил подписать своего товарища. Поэтому официально у моста другой автор. Так гласит легенда.

Красотень?

Ну не Брюссель, конечно, но всё равно очень мило!

А вот целиком

Барельефы - моя страсть. Прям умираю от барельефов.



Опять граффити

Некислая дверка в подъезд?



Ну прям прекрасно!

А?  То-то!

Нет, щас так уже не умеют...

Решеточка, решеточка!

Магазин модных штучек

Местные девчонки



В Порту ходят вот такие трамвайчики. Им уже под 100 лет. Ну и есть музей трамваев - в ближайшее время выложу фотки

В те времена самое богачество было, это когда  использовали  вот такую  плитку  а-ля гжель. Голубой цвет было очень сложно сделать и поэтому она стоила очень дорого. Вот тут у собора весь бок в гжеле - это считалось пипец как  круто.



Смешная штука - электросвечки. Типа кинул монетку - свечка загорелась. Через какое-то время сама выключится. Прям как игровой автомат.

Тут же вот такая экспозиция



Очень всё натуралистично

И отдельные части тела стоят. Это люди приносят муляжи- типа для здоровья - чтобы ножка там прошла, или ручка.







Музей портвейна



Есть очень старые бочки

И очень большие

Чем не Венеция? Тут даже проходят соревнования гондольеров!

Модный магазин - вантус от Paul Smith

Люблю я вот такое вот



По такому магазину хочется побродить

Легендарный книжный магазин в Порту. Снимать, увы, нельзя, но если получится - побывать в Порту  обязательно зайдите в него - красоты невероятной

Ну это классический ар-деко. Такой сочный, американский. Всё как мы любим.











Обожаю широкие площади. В Москве их не осталось

Прекрасный город



У меня, как вижу такие ар-дековские шрифты - сразу оргазм случается.



И от барельефов тоже. И от козырьков.











США?

Майами?

Нет, это прекрасный город Порту















Ещё красота

Ещё немного гжеля

И немного барельефа

Здесь сделали в начале века прекрасный рынок, но чего-то он не пошел. Почему - не знает никто.

Теперь в этом прекрасном здании ресторан и галереи





Португальский родственник Плюшмана



Набережная

Океан



Некоторые виллы заброшены и это придает им сходство с Бухарестом

Постоянные муссоны придали деревьям вот такой вид.

Ещё заброшенный особняк







Ещё тащусь от глазурованного кирпича. И от майолики.

Кто-то выглядывает из-за угла...



Несколько неожиданное украшение балкона





Старинный домик рыбака - ширина с машину, один этаж - кухня и  спальня. Тут второй этаж надстроен.

А этот ещё уже

Вот классические. Мне кажется очень миленькие?









К сожалению заброшенное конструктивистское здание

Невероятно красивое

Всё, молчу!



А-а-а-а!

Шикарное. Его б восстановить...












Слушайте, я просто счастлива, что вам наконец-то где-то понравилось. А то все как-то не складывалось, я переживала.)))

и почем в Порту ворованные фотики?

Не, воруют в Лиссабоне. А тут я в магазине купил. Лейка тоже знаете-ли не во всяком городе есть

(Анонимно)
1. Очень круто , спасибо . 2. Электросвечка - новое слово в сфере мракобесия !))) 3. Не покидает ощущение , что Робот подбирает себе новое гнездышко, а если так , то печалька :-(

Если у робота оргазм от арт-деко, то ему нужно к нам в гости. У нас тут целый город полностью в стиле арт-деко построен! Официально приглашаю.
Кстати, кто знает, что за город???

Re: Арт-деко

(Анонимно)
Урюпинск ???

Гальдоньеры???Имеется в виду-гондольеры?

О господи... Мне стыдно. Ща поправлю. Никому не говорите - это была ачипятка

Какая же офигительная красотень эта Португалия! Фотки оч красивые

ЗдОрово, здОрово, здОрово! Ну вот очень! Прямо настроение изменилось. Спасибо!
А от майолики... я когда первый раз увидел... вот от чего оргазм:))
И еще. Я,конечно дико извиняюсь,но,по моему,гондольеры:))

Классный Город!!!


Потрясающая экскурсия получилась. Спасибо. Дом под которым fnac просто "вштырил". Надо будет обязательно как нибудь заехать.

Edited at 2013-01-27 11:04 (UTC)

Да, Порту безусловно стоит того, чтобы туда заглянуть на пару дней

(Удалённый комментарий)
Подумываю о поездке в Португалию. Ваши прогулки очень интересны. А есть ли в Порту блошиный рынок?

Да, я там был. Но не бог весть что, хотя пару глазурованных плиток 18 века прикупил за 20 евро ))

Ну вот. Барельефы, изразцы, голландская плитка. Заброшенные прекрасные дома и океан. Хорошее место для новой жизни..

живут же люди

(Анонимно)
там все для людей, и на благо, здесь под себя за чужой счет-евреи и жиды во властной структуре-госдура и власть в кремле..получается евреив рф во власти !

Re: живут же люди

То есть там нет евреев?

(Анонимно)
Спасибо,милый робот!Особо низкий поклон за модерн!

Португальская голубая плитка называется АЗУЛЕЖУ. Делают ее португальцы отродясь. Поэтому наш гжель аля-азулежу, а не наоборот. Отличительная особенность азулежу заключается в том, что ее делают из особой белой глины, которая есть только в Португалии. Итальянская элитная плитка тоже производится с добавлением белой глины, которая закупается итальянцами у португальцев. Поэтому она такая дорогая. Португальская, оригинальная, лучше и дешевле. Если что. Решите, к примеру, на даче стену украсить плиткой. Она вечная и не боится мороза, как и жары.)))
Радует, что вам понравился Порту. Значит вам понравится и Куимбра, с ее неподражаемой университетской библиотекой, и Авейру - португальская Венеция. В Португалии много чего есть посмотреть. Особенно те места, о которых не знают русские туристы.

Я знаю, конечно, что Португальская плитка первей гжеля. Но я так написал просто чтобы было понятно. Никого не хотел обидеть! )) А вот в Авейру и в Куимбре увы не был. Так что будет повод приехать ещё раз!

Шикарное. Его б восстановить...

(Анонимно)
и можно, например, радиостанцию открыть)))

?

Log in

No account? Create an account