Previous Entry Поделиться Next Entry
НЕ ЗНАЮ КТО - КАК, А ЛИЧНО Я ТЕПЕРЬ – ЗА ДОПИНГ !
finskirobot

Ну вот  наши хлопцы и просрали всё, что могли, причём даже там, где и не ожидали (хоккей) и везде так, что лучше б вообще не приезжали, чем позориться.
 

Хоккей 7:3 (с таким счетом и я мог бы с канадцами в шайбу сыграть) и с минутным отставанием в лыжной эстафете (считай шли пешком, как туристы - с таким отставанием и я б приехал). В связи с чем, я вот думаю, может зря мы так с ними? Ну я имею ввиду - с нашими спортсменами? Мож зря наш Президент повелся на уловку главы Олимпийских игр? Нахуя он нашим ребятам  допинг принимать запретил?

Нужно было пообещать, а самим обмануть наивных иностранцев! А что? Мы ж так всегда  делаем, а тут-то какие проблемы? Чего-то вдруг застеснялись….  Ай-ай-ай…  Да  нужно было взять с собой  главного санитара Онищенку, он  и сам уколол бы наших спортсменов и заодно всему миру объяснил, почему это так надо! Он же всегда нам всё объяснить может с научной точки зрения. От закрытия рынка Черкизовского до отсутствия Боржоми в магазинах.

И тогда ни у кого б не повернулся язык сказать, что мы ничего не сделали для наших прославленных спортсменов. Только Плющенко рот раскрыл, что Россия ему только каток для тренировок арендовала, а всё остальное он был вынужден за свой счет покупать, а тут бац! И прям в рот ему Онищенка уже укольчик делает! Как говорится – кто тут пальчик уколол? Быстро сделаем укол!

Не, понятное дело, кого-то бы поймали. Кого-то бы сняли с пьедестала. Кому-то пришлось бы медальку взад вернуть! Но это всё ж уже потом! А сначала-то  эйфория, радость, газеты трубят, Путкин поздравляет,ручку жмёт, Тягачева на руках все носят! Эх-х-х! Жисть! А русский дом? А Сюткин с артистами? Да они ж только за! Они ж простаивают! Вот спросите их – лучше праздник веселый с допингом или грусть-тоска без? И вообще, не всех же вычислят! Кого-то найдут, а кого-то и нет! Кто-то белку в лесу поймает и тихонько ею  нассыт в пробирку айболитам от спорта!

И главное помнить золотое правило: Прощение дается всегда проще, чем разрешение!

 

Мне лично теперь всё понятно. И нехуя из-за этих поражений позорных  на  Тягачева обижаться. Он-то тут при чём? Он-то расчитывал на допинг, а тут на тебе… Директива- не колоть!… И всё. Пыздэц-приехали. Что делать? Мы ж не лоси зимой по лесу бегать быстрей всех! Шли б они нахуй со своими эстафетами! Пусть вон, норвежцы, америкосы, еще там кто ебутся на  своих дровах с палками, а нам-то это нахуя? Нет допинга – нет и результатов!

 

Тягачева нужно снимать за другое – какого хуя он коррупционные интриги развел и девочка  с простой фамилией Кузьмина выступила за Словакию  и радостно привезла ей 2 медали – золото и серебро? Она не родилась там, и  ее цыгане на Киевском вокзале  не  крали, в цветном платке через границу не перевозили  и на базаре в Братиславе не продавали. Нет. Она простая москвичка, родилась здесь,  пришла к Тягачеву и говорит – Дяденька, возьмите меня с собой на Олимпиаду, я вам пригожуся! А он ей говорит -  А твои родители, девочка, выполнили домашнее задание? – Какое, дяденька? Ну он уже кипит, от непонятливости девочки и говорит – Какое, блять! Да по наполнению бассейна! – Какого бассейна, дяденька, Олимпиада-то зимняя?

Ну вы ж понимаете, что это был последний вопрос непонятливой девочки, после чего сборная отчалила без неё просирать медали, а девочка поехала в Словакию , чтобы принести победу другой стране, которую и в мире-то  не очень знают, как правильно писать - Словакия или Словения. Смешно?

Короче. Я предлагаю Тягачева всё-таки нахуй с пляжа, а в следующий раз пусть Онищенка готовится к ратному подвигу. Пусть уже щас начинает закупать вкусные пилюли, таблетки и шприцы с уколами! Будем побеждать! С допингом как-то оно веселее!

В качестве иллюстрации –как выглядит весело и задорно жизнь под допингом, вот вам  этот ролик. Весело, а самое главное быстро. Представляете, если бы мы не сглупили и вот также на Олимпиаде выступили бы, а?
 


 


 


  • 1
подписываюсь под каждым словом)))

очень смялась над текстом. вот эта фраза сразила наповал "Кто-то белку в лесу поймает и тихонько ею нассыт в пробирку айболитам от спорта! ".
видео: как он их обхитрил, ай молодэц!
похоже на машинку nissan cube но она же только праворульная.

это видимо Scion xB (Toyota bb, но с левым рулем)

Мммм-даааа.
В Ванкувере случилось невероятное:
Грелки порвали Тузика...

не по поводу этих гражданств - это полный бред, конечно. а зато как трубили все про японку, которая за россию решила выступать. ну и мы все видели, как она выступила.

а о допинге - так тут, финнский, чуть по-другому. Говорят, что доппинг нашим кололи, но не качественный - то есть закупали как хороший - по ведомости, а на самом деле плохой. От того нас типа и ловят. А колятся все, так или иначе. все спортсмены сидят на каких-то сыворотках крови и прочей хрени - оттого, это уже совсем никакой не праздник воли, а тупо деньговымогательство - так отвлечь мир от военных действий.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account