Previous Entry Поделиться Next Entry
ХОЗЯЙКЕ НА ЗАМЕТКУ
finskirobot
Я прям вижу китайцев из провинции Хуй-Cяу, которые так делают всю свою  жизнь в каких-то захолустных забегаловках, а французы в абсолютном ахуе смотрят на это  и шепчут "ну как мы сами-то до такого не додумались?". Вот поэтому китайцы и будут править миром.





  • 1
Робот, фейсбуковские хозяйки по всему миру давно опробовали сей способ! Олд ньюз! Ни хрена не работает! У них там какие-то особенные яйца.. или курицы.. блин, не знаю как сказать, чтобы не звучало так двусмысленно!

Мне тоже когда-то казалось очень простым приготовить яйцо-пашот))) Я ж видела, как это английские мужики делают. Хренушки. Растекается по всей сковородке) Допускаю, что здесь то же самое)))

вы огонь прикрутите, чтоб не бурлила вода и яйцо в ложке опускайте

А я специальные девайсы видела для этого))) Не купила, денег пожалела)))

Особенные, да. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D4%E0%EB%FC%F8%E8%E2%FB%E5_%EA%F3%F0%E8%ED%FB%E5_%FF%E9%F6%E0

Просто страсти-мордасти какие-то..

Просто и гениально! Можно перед этим еще горлышко маслом смазать:))

А нафига это делать бутылкой, если можно сразу как разбиваешь яйцо быстро скорлупой отделить желток от белка?

Вы чо? Это ж не прикольно! А тут вон - как!

А,ну если только перед гостями пофорсить типа "Вооо как я умею)"

Ого! Блин сколько всяких крутых штук можно делать с яйцами! Уже давно хочу попробовать способ быстрой чистки, а тут еще и такое! Завтра точно попробую!

Made in China

(Анонимно)
А тут яботаешь,яботаешь,ни тебе выяботки,ни тебе заяботка.
в стоевую пойдешь тьявки поеопаешь,поеопаешь, и опять яботаешь,
яботаешь... Китайцы,суки,всю воду выпили...

  • 1
?

Log in

No account? Create an account