Previous Entry Поделиться Next Entry
СЛУЖЕБНАЯ ЗАПИСКА
finskirobot
photo

Почему-то мне всегда кажется что меня окружают люди в целом слабоумные. С хуёвой памятью, в большинстве своём не способные выразить мысль, а уж понять чужую тем более. Как правило им нужно всё произносить медленно, желательно несколько раз. Ни в коем случае не обращать внимание на то, что на вопрос "Вы поняли?" они всегда честно глядя в глаза отвечают "Да!". Но я уже, словно полиграф научился буквально по обертонам голоса различать что на самом деле за этим бойким "Да!" стоит "Не... нихуя не понял ваще ничо из того, что Вы сейчас сказали". И в этом случае приходится громко, отчетливо, раздельно, помогая артикуляцией и жестикуляцией повторять ещё раз. Скорее всего придется повторить и третий, но даже после этого не нужно рассчитывать на то, что задание будет выполнено  точно, не криво и не крайне некачественно.
Интересное наблюдение - совершенно не важно, кто перед вами - ваш подчиненный, заинтересованный в заказе подрядчик, продавец/заведующий/директор/владелец магазина и т.д. вам НИКОГДА не перезвонят. НИКОГДА. Как сильно бы вы не просили оповестить о поступлении ожидаемого товара, сообщить о выполнении задания или набрать после отправки предложения на почту. Никто никогда вам не перезвонит, сколь настойчиво и многократно вы не повторяли бы свою просьбу и сколь искренне и честно глядя в глаза вам не обещали бы это сделать. Шансов нет. Если вы сами не позвоните, то  этих людей вы больше не услышите. Вам не позвонят ни по высланному предложению, ни по пришедшему в магазин долгожданному заказу. И заработок, деньги, какие-то проценты от сделки и прочее не имеют никакого значения. Вам ЗАБУДУТ позвонить и самые богатые компании и одинокий продавец канцтоваров с Горбушки.  Подчиненные отличаются особым цинизмом поскольку умудряются не сообщать не только о своих неудачах, но и о достижениях тоже. На вопрос "Родной, а что ж ты это сделал и никому нихуя не сказал-то о своём таком классном достижении???", подчиненный тупит глаза в пол, смущенно ухмыляется, щерится  на лампочку и всем видом дает понять, что это он "чавой-то не сообразил".

И вот я думал, что на самом деле это вот  у меня просто такой заёб персональный и окружают меня люди в основе своей глубокоинтеллигентные, обязательные, пунктуальные и не слабоумные. Ан нет. Всё же я был прав, похоже. Вот служебная записка, которая случайно попала мне в руки.
Боже мой, как всё знакомо...

1. Жалюзи по ходу движения вторые от входа по правой руке (самое большое окно в помещении) прогнулись дугой вниз, поскольку их длина не рассчитана на всего лишь два крайних крепежа. Соответственно, надо ставить третий – в середине. Имей в виду, что ни одного нового отверстия под старыми креплениями появиться не должно, то есть уже просверленные ранее места СТРОГО МЕНЯТЬ НЕЛЬЗЯ!!! Можно лишь поставить третий крепеж в середине без изменения высоты и любых других уже имеющихся параметров. Как он это будет делать, мне абсолютно по хую – этому мудаку надо было думать об этом раньше. Не дай бог, чтобы появилась хоть одна лишняя ненужная дырка.
2. В моем кабинете все жалюзи должны открываться строго от центра. При этом сколько полосок поедет влево, столько должно ехать и вправо.Как он это будет делать, я не знаю. Может, их переберет, может, заменит и т.д.. Также ни одной дополнительной лишней дырки в стене появиться не должно. Не дай бог!
3. Нюансы одинаковые для всех жалюзи: максимально аккуратно переносить стремянку по помещению, не дай бог будет хоть один скол на мебели; если этот хуй что-то все-таки будет сверлить – ты держишь у сверла пылесос. Далее, вертикальные полосы жалюзи должны быть расположены нахлестом справа налево, то есть левая часть любой полосы должна быть поверх правой части полосы, расположенной от неё слева. Так, как на витрине в моём кабинете (смотри справа налево). Также обрати внимание, что все полосы должны висеть наружу строго лицевой частью, поскольку есть и тыльная (со швом), проверь каждую. При Аре он дважды переделывал. Далее, нижние ленты из шариков, скрепляющие между собой вертикальные полосы жалюзи должны иметь примерно равный шаг. Также проверь: все должно работать во всех плоскостях: четко и идеально, как по осям, так и в стороны. После этого Золя должна все там идеально убрать, начиная от протирки карниза до всего остального.
4. Распечатай и возьми с собой, предварительно прочитав не менее трех раз. Исполнять по пунктам. Если и после такой инструкции ты умудришься что-то сделать не так – на меня не обижайся.



(Удалённый комментарий)
Финский робот, вам осталось только найти автора, и у вас появится друг, собрат по разуму, человек, с которым вы сможете делиться этими проблемами.

А я знаю его. Это мой армейский друг. Вместе в танке горели. Он пиздец ещё больший робот чем я.

Не хочу сказать ничего плохого, но почему не нанять профессионалов которые повесят жалюзи правильно?

Не сомневаюсь, что

1. Жалюзи уже установлены специально обученным профессионалом под наблюдением сотрудника, в чьи должностные обязанности входит наблюдение за качеством работ. проводимых специально обученными профессионалами
2. Человек, написавший это инструкцию, никогда не сможет чувствовать себя счастливым, находясь на территории РФ. Ну если только он не находит счастья в писании подобных инструкций.


Edited at 2012-10-12 05:57 (UTC)

дело в социальных сетях. там есть ответы на все и советы для всех. думать самим большинству лень.
а по поводу "перезвонить" справедливо во всех отношениях. никто, никогда , никому не перезванивает, даже если ты сделал предоплату. у меня сейчас как раз такая история происходит. сам позвонил и сам выбил из оператора дату доставки и монтажа, и заодно сумму неустойки, которые мне должны выплатить за проебанные сроки. сумма, кстати, смешная.

Мне кажется если им сказать - вы выиграли миллион, нужно только перезвонить, чтобы утрясти формальности, то они и в этом случае не перезвонят.

Мне сами звонят, чтобы узнать показания счетчиков. Это они не забудут!

(Удалённый комментарий)
Конечно. Вы в абсолютном меньшинстве в этом городе. Но хорошо, что есть Вы, потому что на таких всё и держится.

Люди обычно плохо соображают, когда чего-то или кого-то очень боятся. Может, в этом причина? )

в дополнение есть еще теория из разряда Социального программирования. Основные постулаты таковы - 1. Люди стремятся думать меньше, чтобы экономить энергию 2.Люди доверяют авторитетам больше, чем себе. Отсюда следствие - Максимально четкие инструкции извне, способны отключать мозг кому угодно. Если до этого мозг никогда не включался на режим как "сделать правильно", то инструкции дают хоть какую-то вероятность правильного выполнения. В противном случае, наличие четких установок даёт вероятность снижения качество работы, т.к. всегда по правилам - не значит всегда правильно.
К тому же, проблемы такого рода часто возникают у людей с гипнотическими способностями. Они просто дают подсознательную установку - "ты идиот, ты меня не понимаешь" или "ты меня понимаешь". Т.к. понимание, как психологический феномен, базируется, как ни странно, на иррациональной основе, зависит от субъективной оценки индивида информации, то на качество этой оценки можно влиять. К примеру: многие прочитали предыдущие предложение и ничо не поняли. Это нормально, но не значит, что там нет рационального зерна. Да, эту любую мысль можно написать понятнее. Но не факт, что можно понятно объяснить очевидные вещи, даже хуже - очевидное и самое простое объяснять невероятно сложно. Правильные оценки - субъективный феномен.
Согласно многим экспериментам, идеальным образом коммуницировать можно только невербально, т.е. можно говорить ну почти полную билиберду, или как в известном фильме одно слово "Ку", сообщая разные акценты, эмоции, к прим. "великой идеи" или "понимания" - и люди тебя поймут, если есть талант это делать. Этим пользуются так называемые "харизматики", которых очень боятся политики. А можно говорить вполне рационально и четко, но если невербально не сообщается нужного акцента, чувства, то многие не поймут сути, хотя слова услышат и смогут воспроизвести.

Насколько же я проще живу, чем составитель записки и работающие на него люди!
Вопрос :
если человек вешает жалюзи регулярно - наверное, набьет руку и не надо никаких записок,
если это новый в этом деле человек - может быть стоит дорожить кадрами?
По моему мнению автор записки - большой мудак.

Мне кажется, вы невнимательно прочитали записку, видимо тоже надо несколько раз читать :)))). В записке руководитель инструктирует подчиненного как он должен принимать работу у монтажника жалюзи. Те видимо компания заказала монтаж жалюзи и есть подчиненный типа завхоза. Явно тот кто вешает жалюзи пришел от контрагента. Либо это может и подчиненный завхоза сам монтирует, тогда конечно директор мудак что сэкономил на монтаже. Другой вопрос, что не надо заказывать жалюзи у таких компаний, где монтажники такого тупого уровня. В любом случае, я бы тоже заранее проинструктировал как принимать, чем потом переделывать. Просто у большинства людей как то странно не развито чувство того как должно быть красиво, они же не специально часто так делают. Они и когда себе домой ставят тоже также могут оставить. И искренне удивляются чего там придираться, ну чуть криво, ну чуть висит, ну подумаешь отверстие лишнее. Я его спрашиваю, а дома ты тоже так бы оставил? он смотрит удивленно и говорит, конечно. И еще почему то они стесняются заставить переделывать. Как то не удобно им человек же старался делал, а мы его переделывать заставляем, подумаешь чуть криво получилось...

Блестящий пост, по-моему.
В особенности последняя часть, иллюстрирующая полное непонимание ТТX и принципов работы жалюзи.

когда приходилось ставить задачи использовал шаблон:
-надо сделать то-то и то-то, понял?
-понял
-заебись, ну и как планируешь исполнять?

помогало избежать, по крайней мере, пары лишних уточнений, ну и исполнителю проще врубиться.

люди обычно "глохнут", когда вынуждены слушать мудака. И благополучно о нем и обо всех его просьбах забывают, когда перестают его слышать и видеть. )) Это свойство человечьей психики. Самосохранение называется.

Если этот "мудак" содержит их семьи, было бы неплохо его послушать и запомнить то, что он говорит. А если не нравится - идти и искать другого работодателя, или самому заниматься бизнесом и работать на себя.

(Удалённый комментарий)
Знакомо. Я,обычно,смотрю и думаю,и ведь эти люди голосуют. По своему,так сказать,разумению.

Во-во. Разумению. Очень точное слово.

(Анонимно)
и все таки уверен, нормальные, вменяемые люди есть, которым два раза объяснять не надо. и которые не кидают тебя через хуй и для кого слово, которое он дал, обещание, что обязательно позвонит, обязательно расскажет, ценно, ценно как собственное лицо.
просто их мало и этим они ценятся

Конечно есть! На них всё и держится!

Давайте к нам! Bо вражескую Америку! Звонками, да мэйлами закидают! Будете с тоской вспоминать времена былые.. московские..

А мне звонил продавец с Горбушки) Я и забыла, а тут он со своей батареей для ноута) И батарея оказалась родная) И цена приемлемая)

?

Log in

No account? Create an account