Previous Entry Поделиться Next Entry
ПОКУПКА НЕДЕЛИ - ЗНОЙНОЕ ТРЮМО
finskirobot
У меня есть тайная страсть о которой знают немногие (в основном домашние, тяжело и горько вздыхающие каждый раз). Я люблю покупать картины. Я обожаю соцреализм и вообще искусство начала и середины 20-го века. Ну, конечно, это не Живопись с большой буквы, а просто картины и я даже не знаю, что это за художники и хорошие они «считаются» или плохие. Мне просто нравится картина и я её покупаю. Я не рассчитываю собрать коллекцию и потом её продать, я не думаю о том, что вот этот художник сейчас на подъеме и типа сейчас куплю работу за столько-то, а через три года она будет стоить уже в два раза дороже. Короче, я не профессиональный коллекционер, а так… Любитель. Мне даже и вешать их некуда, поэтому я раньше их дома вешал, потом складывал, а теперь уже места нет и они у меня на работе стоят прислоненные к стенке. Но главная особенность моего увлечения состоит в том, что я покупаю картины после аукционов. То есть я покупаю то, что никто уже не купил. И для меня в этом состоит особая драматургия. То есть эти картины не купили даже по начальной цене. Эдакие картины –сироты, которые не обрели хозяев, брошенки, которые оказались никому не нужны. Ну и аукционисты дают мне на них хорошие скидки, отдают за пол-цены от нижнего эстимейта, что создает для меня благоприятный микроклимат халявы.

Так вот сегодня я приобрел работу под названием «ЗНОЙ». Художник – некий П. Соклов-Скаля. (кто-нибудь знает такого?)
Почему Зной? Что это значит? К чему это? Что это? Обложка журнала? Какая-то иллюстрация? Не понятно. Даже год не известен (что редкость для аукционных работ). Примерно определили, что это скорее всего 20-е годы. Я купил её потому что мне понравилось, что Британский лев с аппетитом кушает не просто несчастного угнетенного британской колонии, а ест конкретно его голову. Мне показалось это как-то своеобразно, что-ли. Ха-ха.

L1050275

Короче, купил я этот зной вместе со львом и хлопцем на переднем плане, хоть и без головы. А до кучи купил ещё и трюмо антикварное. Я вообще-то не крашусь и трюмо мне вроде как ни к чему, но оно было такое классное, такое  арт-декошное... Я как глянул на эти створочки трапецевидные... А  на зеркальца с фасочкой...  Так, конечно и не удержался.  Тем более за десять тысяч рублей-то!

L1050269

  • 1

Чёткая картина

Про голову, которую ест британский лев. Своеобразно - три ха.
ни хера, это вполне метафорично и реально последние n столетий. Тут наверно недалеко и причина отсутствия ставок))

Трюмо офигенное! Я б купил такое, но мне нельзя...

Edited at 2012-10-08 07:56 (UTC)

(Анонимно)
А в наши дни , внуки тех безголовых устанавливают свои порядки на туманном Альбионе...

если картину по центру трюмо расположить, получится арт объект - Зной 3

дачу надо вам батенька приобрести. Вот и покупочки про

(Анонимно)
не туда написала, но не страшно. Мысль моя коротка и глубока))). Пишите чаще. Правда мата можно в меру-к делу. Спасибо

картина пипец странная, конечно. я вас именно за это и люлю, что вот кроме вас никто ее бы не купил. а трюмо классное, но какое-то подозрительно дешевое.

На фото оно сильно хуже , чем в жизни. А дешевое может потому, что центральная часть не родная? Зеркало видать разбилось и вставили новое, но без фасок по бокам. Я вот как раз его отдал новое полотно вставить. С фа-а-а-сочками...

Робот, я - ну я ж иностранец, хоть и белый - не понимаю вашего сленга. Уот из фасочки?


А, ну это скосики такие по краям самого зеркального полотна. Там видно, на боковых створках. Так раньше делали чтобы облегчить конструкцию рамы - зауживали по краям стекло, а сейчас не распространено, потому что технологии ушли вперед и стекло другое, его не надо делать таким толстым.

(Удалённый комментарий)
ну как что? правда голову ест? и правда лев?

  • 1
?

Log in

No account? Create an account